Организация праздников в Екатеринбурге (343) 361-42-30, +7 922 612 59 68

Отправить нам сообщение


Заказать праздник!

Приглашаем детей 5-10 лет на регулярные занятия по АРТ-терапии на барабанах.
Занятие ведет Александр Рэндом психолог, отец троих детей, ученик лучших барабанщиков в города Обиди и Датуры).

Часть I (30 мин). Игра на африканских барабанах Джембе!

Играть на барабанах очень полезно для взрослых и особенно детей:
Во-первых, структурируется сознание. Ритм — это гармония, аритмия — хаос. Соответственно, когда человек играет ровные ритмы, его сознание гармонизируется.
Во-вторых, балансируется работа полушарий головного мозга. Играя на барабане обеими руками с равной нагрузкой (обычно в повседневной жизни у людей больше работает ведущая рука) происходит балансировка полушарий головного мозга. Как известно, левая и правая части тела взаимосвязаны, соответственно, с правым и левым полушариями головного мозга.
В третьих, четвертых и пятых… — это:

  • физическое развитие ребенка,
  • развитие концентрации, внимания и усидчивости,
  • ну и конечно развитие слуха и чувства ритма…

Список благ можно продолжать долго… Главное, что  играть на барабанах – это классно, и детям это нравится.Приходите, и вы поймете это сами =)

Стоит так же отметить, про терапевтический эффект игры на барабане. В процессе игры психика ребенка освобождается от накопленного проблемного материала. Процесс служит для детской психики ‘творческим костром’, где сгорает все напряжение и негатив. Впоследствии мы имеем более уравновешенное и гармоничное состояние ребенка.

Часть II (30 мин). Экспрессия в акварели.

Далее мы используем визуальный канал для работы с переживаниями. Дети рисуют свое состояние акварельными красками спонтанным образом. Это опять же служит дверью для высвобождения состояний, спрятавшихся в детской психике, а также способом упорядочивания общего состояния, и его интеграции (объединению).
Работа с цветами и образами при рисовании – является мягким и экологичным способом психической коррекции, и используется по мере необходимости.

Рисунки с занятий арт-терапией поддаются интерпретации. Их анализ позволяет составить “карту психического пространства”  и выявить психические наклонности ребенка.

По мере освобождения от проблемного материала, дети все больше погружаются в творческие состояния в процессе рисования, и их работы все больше становятся похожими на шедевры. Таким образом, достигается основная цель занятий – Раскрытие творческого потенциала ребенка.

Занимаясь в группе арт-терапии, дети направляют свою избыточную энергию в творчество.
При регулярных занятиях у ребенка формируются положительные склонности к созиданию и к конструктивному способу решения проблем.